197 подписчиков
⭐️ В мире маркетинга, стратегий и SMM, есть вещи, которые возвращают нас к простым и важным ценностям.
Для меня это обычай привозить с командировки подарки сыну.
С моим ритмом жизни, часто приходится уезжать далеко по делам. И каждый раз мой шестилетний сын устраивает мне урок в миниатюре об общении по методике win-win: "Давай, папа, я сделаю для тебя подарок, а ты - для меня".
Он не просто просит, он предлагает сделку. Он уже понимает, что взаимность - ключ к успешным отношениям. (За этот навык спасибо маме).
Почему я так люблю это делать?
Подарки для моего сына - это возможность увидеть искренние, неподдельные эмоции. Это мир, в котором дети не умеют врать и симулировать радость. В этом возрасте все чувства настоящие, и это то, чего так не хватает в мире взрослых.
Взрослые улыбаются, благодарят, обещают... и в то же время могут скрывать настоящие чувства. Но когда я вижу огонь в глазах своего сына, получая подарок, я понимаю - эти эмоции бесценны.
Скоро наши дети вырастут, и эти искренние моменты станут всё реже. Возьмите на заметку - мы живём здесь и сейчас, и времени всегда меньше, чем хотелось бы. Цените эти моменты.
Может, стоит перенести эту искренность в стратегии? Ведь маркетинг - это, прежде всего, эмоции. А настоящие эмоции - это то, что реально ценно и на самом деле работает.
1 минута
12 июня 2023