Найти в Дзене

WhatsApp анонсировал запуск каналов, VK Ads объявила о новых функциях, реклама в Telegram подорожала👇🏻


📍VK Реклама с начала июня объявила о новых инструментах и возможностях:
▪️1. Платформа запустила умный таргетинг на подписчиков сообществ ВКонтакте и Одноклассниках. Рекламу будут показывать тем участникам сообществ, которые с наибольшей вероятностью совершат целевое действие. Использовать таргет можно для всех объектов рекламирования: сайтов, сообществ, лид-форм, видео и т.д.

▪️2. Для пользователей VK Рекламы стали доступны расширенные возможности инструмента «Аудитории» MyTracker. Обновленная интеграция позволит точнее формировать аудитории ретаргетинга для рекламы сайтов и снизить стоимость целевого действия до 20%.

▪️3. Новая рекламная платформа VK начнёт учитывать офлайн-продажи в аналитике. Данные можно передавать по API в пиксель VK Рекламы из CRM-системы компании. Благодаря этой функции алгоритмы будут обучаться и охватывать больше целевой аудитории.

▪️4. Вся реклама – в твоём кармане: у кабинета VK Рекламы появилась мобильная версия. Возможности мобильного кабинета полностью дублируют функциональность десктопной версии.

▪️5. Также VK запустил программу развития таргетологов: от сертификации до обучения и поддержки. Чтобы подтвердить базовый уровень навыков в работе с платформой, необходимо успешно пройти тестирование из 60 вопросов и получить сертификаты. Вторым этапом станут обучающие практические курсы по работе с новыми рекламными инструментами и возможность обмена экспертизой с командой VK.

📍Средняя стоимость размещения рекламных постов в Telegram-каналах выросла в 4,4 раз, говорят исследования BeSeed. В новостных каналах за прошлый год цена увеличилась на 341% и достигла 55 940 рублей. По тематическим категориям — на 76,5% до 29 050 руб.

📍Яндекс Директ будет объяснять, почему отклонил кампании. Теперь рекламодателям начнут приходить уведомления, если причина в неактуальных контактных или юридических данных на сайте.

📍WhatsApp анонсировал запуск каналов в мессенджере с функцией продвижения и монетизации контента. Каналы будут находиться отдельно от чатов и сообществ — на новой вкладке «Актуальное». Администраторы могут публиковать в своих каналах сообщения, фото, видео, стикеры и опросы. А вот возможности комментировать посты у аудитории нет. Зато будут созданы тематические каталоги каналов.
1 минута