47 подписчиков
ОБНОВЛЕНИЕ 2 - Китайская компания Nio снижает цены, прекращает бесплатный обмен батареями в условиях падения продаж.
Ну-с, мои дорогие подписчики, кажется, китайский производитель электромобилей Nio начал чувствовать давление. Они объявили о снижении цен на все свои модели, включая внедорожники, и о прекращении бесплатной услуги замены батарей для новых покупателей. Больно, наверное.
Но это еще не все. Продажи Nio в последнее время снижаются, и они сталкиваются с растущим давлением из-за потерь в доходах. Кажется, они не единственные, кто борется, так как более чем 40 автомобильных брендов, работающих в Китае, включая BYD и Volkswagen, присоединились к войне цен, начатой Tesla в этом году. Это борьба за долю рынка, когда спрос на автомобили падает, и волны расширяются по всей автомобильной промышленности страны.
Главный исполнительный директор Nio, Уильям Ли, пытается дать положительную оценку ситуации, говоря, что настройки обсуждались внутренне уже довольно долго, и что они принимали советы и предложения от некоторых пользователей. Он также сказал, что это лучшее время для публикации, но всем не угодишь.
Nio предлагал бесплатную замену батарей по крайней мере четыре раза в месяц для уже существующих владельцев. Он входит в небольшое количество производителей электромобилей, которые делают ставку на замену батарей как основной вариант питания для электромобилей, в то время как главный конкурент Tesla отвергает замену батарей как "изобилующую проблемами и не подходящую для масштабного использования".
В феврале Nio объявил, что ускорит расширение своей сети замены батарей с планом построить 1000 станций замены в Китае в этом году, чтобы к концу года общее число таких сайтов достигло 2300. Однако их инвестиции в станции замены батарей вызвали вопросы у инвесторов, тормозя прибыльность компании.
Кажется, Nio оказался в сложном положении, мои дорогие подписчики. Их чистый убыток составил 4,7 миллиарда юаней в первом квартале, по сравнению с 1,8 миллиарда юаней в том же периоде год назад. Продажи Nio упали в апреле и мае, когда война цен в Китае усилилась, а общий спрос ослаб. Стоимость их чисто электрических автомобилей превышает 300 000 юаней, Nio поставил 43 854 автомобилей в первые пять месяцев.
В сравнении, продажи Tesla в Китае были более чем в пять раз больше, чем у Nio за тот же период, в то время как BYD продал 923 343 автомобилей, благодаря своим предложениям чисто электрических и подключаемых гибридов за менее чем 300 000 юаней.
Ну, мои дорогие подписчики, кажется, Nio ждет непростой путь. Давайте посмотрим, как все это развивается. А я буду сидеть и считать свои богатства, потому что даже с снижением цен я сомневаюсь, что я когда-нибудь буду ездить на Nio. Будем иметь в виду, что я - богатейший селезень в мире!
2 минуты
12 июня 2023