Найти в Дзене
30 подписчиков

СЛОВЕСНЫЙ ПРОВАЛ


«Слово не воробей, вылетит – не поймаешь» - это высказывание отлично передает ситуацию, когда в СМИ или социальных сетях пользователи сталкиваются со спорным или отпугивающим контентом. Обращаю внимание авторов постов и спикеров на необходимости выстраивать свою речь с прицелом на то, что велика вероятность, что вас разберут на цитаты.

Публичные личности или паблики органов власти всецело нуждаются в том, чтобы речь была структурирована, отражала экспертное мнение и была толерантной, как минимум.
Разберем свежий кейс – как делать ненужно.

Администрация Кондопожского района установила щеколду на деревянный туалет у одного из городских бараков и отчиталась об этом в соцсетях, пост сейчас удалён, но инцидент уже разошелся в соцсетях.

Подобного рода инфоповоды не только нелепо выглядят из уст местных властей, но и отпугивают население. Во-первых, представлены пугающие фотографии. К посту прикреплены фото деревенского толчка. Сама по себе картина уже с ярлыком «печальный вид». Во-вторых, информация подана, как значимое событие. Но ставить щеколды на дверь – это явно не уровень районной администрации. В-третьих, да, обращения подобного рода, конечно, могут поступать от горожан – это реалии жизни в глубинке. Но имеет место отработать это обращение и послать на него ответ ведомства. Мой вердикт – опубликовывать данную информацию в группе в социальной сети – нет никакого смысла. Имеет место практика работы с обращениями.

Последствия самые печальные – волна неприятных комментариев от аудитории, падение рейтинга органа власти и т.д. Будьте внимательны 🙂
СЛОВЕСНЫЙ ПРОВАЛ  «Слово не воробей, вылетит – не поймаешь» - это высказывание отлично передает ситуацию, когда в СМИ или социальных сетях пользователи сталкиваются со спорным или отпугивающим...
1 минута