Найти тему

Утро не предвещало ничего необычного, я даже пробежал 6 километров. Ох, как же опрометчиво я поступил, но узнал об этом позже. «В два часа едем к портретам,» — брякнуло уведомление в Телеграме даже без всяких приветов. Веломаньяки далеки от лишних сантиментов и ритуалов. Из короткой переписки выяснилось, что ехать предстояло 30 с чем-то километров в одну сторону, но кто бы знал, что это только предварительный маршрут.


Отказаться — признать слабость и поражение, к тому же после предыдущей поездки сидалище уже пришло в норму, я даже несколько дней мог работать за компом сидя на стуле, а не стоя на коленях. Доделав неотложные дела и отложив все остальные, я двинулся к месту сбора.

По пути велосипед предательски заскрипел и затрещал, пытаясь уберечь меня и себя от новых нечеловеческих испытаний. Но это не помогло. Консилиум веломаньяков, понаблюдав усиливающийся скрежет два километра, вынес вердикт даже без стетоскопа: это неприятно, но сегодня педали не отвалятся, а если даже отвалятся, то сохранится штырь. Доедешь, Саша! Дальше я ехал, издавая звук груженого рудой карьерного «БелАЗа».

Поездка на моем обычном стоковом велосипеде вслед за прокачанными аппаратами моих веломаньячных товарищей, усиленными чрезмерно развитой мускулатурой нижних конечностей — то еще удовольствие. Через 20 км начало сводить ноги, я задумался о незахваченной из дома булавке, потом подумал заменить ее железным шестигранником. В ответ на эту мысль ноги сказали, что как-нибудь потерпят. Через 30 км после старта мы прибыли на первую точку маршрута в заброшенный ангар на железнодорожной станции. Еще через пару километров я совершил фатальную ошибку и спросил, как далеко находится заброшенная усадьба Ляхово. Тут же был построен маршрут, а расчетный путь увеличился еще на 20 км.

Ляхово зарастает и разрушается, при этом подмосковное правительство периодически трубит о том, что нашли инвестора, который займется восстановлением. Очень жалко усадебный дом, который многим известен по фильму «Формула любви».

Следующей точкой маршрута стал ангар на заброшенном аэродроме, от усадьбы туда нужно было проехать километров 15 сначала по дороге через поле, а потом вверх-вниз по шоссе. По пути приложение на телефоне поздравило с выполнением кардионагрузки за этот год. До дома оставалось чуть менее 40 км.

В бывшем ангаре аэродрома мы не только увидели свежие портреты, но и познакомились с их автором Тарасом. Чудесно пообщались с художником-самоучкой. Давно слежу за его творчеством на разных заброшенных объектах, встретиться лично — большая удача. Узнал и увидел, как создаются эти впечатляющие портреты. Невероятно: они нарисованы мелом и углем для шашлыка. Самый новый портрет Тарас подписывал на наших глазах!

Обратный путь лежал через бывший военный городок, лесную чащу, по корням деревьев вдоль железки, по каким-то бесчисленным СНТ. Мозг уже переключился в режим автопилота, воспринимал сигналы GPS напрямую без мобильника, в глазах появилась система навигации с дополненной реальностью, позволяющей не свалиться в коллеях, оставленных квадроциклами, а пятая точка потеряла чувствительность в отдельных местах и превратилась в то, что нужно держать над сидением.

В итоге, за велопрогулку, если можно так цинично назвать это приключение, было пройдено 80+ [ВОСЕМЬДЕСЯТ!] километров. Домашние весы меня не узнали, сказали, что это кто-то другой.

Простите за простыню, это от избытка чувств и впечатлений, пишу, стоя на коленях, передвигаюсь вразвалку. Спасибо Анне, Дмитрию и Евгению за чудесный маршрут, фото со мной и замечательную компанию. Мне все понравилось, зовите снова, но, пожалуй, я пока слиняю куда-нибудь на юг для реабилитации. Без велосипеда, регистрации и СМС. До новых встреч, друзья!
3 минуты
148 читали