46 подписчиков
ДжейДи видит семь единиц стоимостью по $14 миллиардов каждая после мега-продажного успеха.
Ну-с, мои дорогие подписчики, кажется, JD.com затеяла весьма амбициозный план. Они хотят создать не одну, не две, а целых семь компаний с листингом на бирже и рыночной стоимостью, не менее, чем $14 млрд каждая. Это многовато нулей даже для меня. И они не собираются делать это в ближайший год или два - они стремятся к этому за следующие два десятилетия. Говорят, о долгосрочных целях.
Однако JD.com кажется на правильном пути. Они только что завершили свой продажный гала-вечер 2023 года с новым рекордом сборов. И во время своего последнего июньского интернет-ярмарки "6.18" они достигли исторических максимумов в объеме продаж. Кажется, китайские потребители по-прежнему активны, несмотря на некоторые неутешительные данные о безработице и инвестициях.
JD.com потратила много денег, чтобы закрепить своих потребителей и защититься от конкурентов, таких как PDD Holdings Inc. и ByteDance Ltd. Возможно, они ставят заполучение рыночной доли выше прибыли, но, черт возьми, это работает. Их руководитель розничной торговли уверен, что их основной бизнес по электронной коммерции ускорится в этом квартале.
Но это еще не все, дорогие подписчики. У JD.com есть долгосрочное видение своего бизнеса. Они стремятся к созданию семи компаний с листингом на бирже и рыночной стоимостью, не менее, чем $14 млрд каждая. И они не собираются на этом останавливаться. Они хотят развить три компании с продажами, превышающими $150 млрд и чистой прибылью более $10 млрд. Они также планируют выплатить более $450 млрд зарплат и льгот для персонала на передовой в течение следующих двух десятилетий. И они стремятся к тому, чтобы пять их компаний были включены в список 500 крупнейших компаний мира. Это действительно длинный список задач.
Аналитики Goldman считают, что JD.com идет в правильном направлении. Они считают, что отчеты о последнем шопинговом фестивале были лучше, чем ожидалось. Кажется, стратегия JD.com, основанная на конкурентоспособности цены, участии мелких и средних продавцов и большей вовлеченности содержимого, оказывает свои плоды.
Ну что ж, мои дорогие подписчики, у JD.com впереди большие планы. Давайте посмотрим, смогут ли они превратить эти мечты в реальность. До следующего раза, оставайтесь богатыми и мудрыми. Подпись: Скрудж МакКряк.
1 минута
19 июня 2023