252 подписчика
ЧТО НУЖНО КЛИЕНТУ?
Каждый клиент имеет свои уникальные потребности, и для того, чтобы удовлетворить их, необходимо понимать, что конкретно нужно каждому клиенту. Однако есть несколько общих принципов, которыми можно руководствоваться, чтобы удовлетворить потребности большинства клиентов. Например:
1. Качество: Клиенты хотят получать качественный товар или услугу, которые будут соответствовать их ожиданиям.
2. Удобство: Клиенты ценят удобство и простоту процесса приобретения товаров или услуг. Предоставление удобных способов заказа и оплаты может значительно повысить уровень удовлетворенности клиента и укрепить лояльность.
3. Коммуникация: Клиенты ценят своевременную и четкую коммуникацию со специалистами компании. Ответ на вопросы, быстрое решение проблем и возможность задать вопросы важны для поддержки клиентов.
4. Цена: Клиенты хотят получать лучшую цену за качественный товар или услугу. А если клиент ещё получит то, чего и не ожидает, то будет в полном восторге. (Дополнительные бонусики это и есть суть сервиса).
5. Персональный подход: Каждый клиент уникален, и, исходя из этого, нужно находить индивидуальный подход к нему, чтобы удовлетворить его потребности как можно лучше.
6. Уважение: Клиенты оценивают мастеров или салоны, которые уважительно относятся к ним и их мнению. Например, мастер должен ждать клиента, а не наоборот.
На основе этих принципов, мастер может построить адекватную стратегию обслуживания клиентов и удовлетворить их потребности, запустить сарафанное радио и предвосхищать ожидания клиентов.
И клиент Ваш навсегда❤️
1 минута
11 июня 2023