8366 подписчиков
После семилетней паузы Тревор Пауэрс вернул в дело проект Youth Lagoon, и пластинка Heaven Is A Junkyard — без вопросов альбом недели 📸 Tyler T. Williams
Youth Lagoon — это не то, чтобы название группы. Это лакуна города Бойсе, штат Айдахо («личный штат Айдахо», если хотите), где Тревор считает уместным собирать психоделический и бедрум-поп, который исполняется голосом то ли сверчка, то ли медвежонка-робота из спилберговского «Искусственного разума».
Пауза была не только в работе проекта Youth Lagoon, в рамках которого было записано четыре разных по звучанию альбомов. Пауэрс на семь или восемь месяцев потерял голос, почти не разговаривал и подозревал, что у него рак горла. Неповторимый вокал вернулся, а вместе с ним и компактные мелодичные песни. Это таинственный колдовской лоуфай, по своему хитовый, иногда с ксилофоном, иногда с настоящей инди-рокерской ритм-секций, по содержанию — Гаc Ван Сент.
Но были и визуальные источники вдохновения. Для Тревора это фильмы Андрея Тарковского, Терренса Малика, Сатоси Кона. Немного игрушечная просветленная музыка артиста, будто бы написанная гениальным ребенком, — это уют художника, обреченного на внутреннее одиночество и знающего об этом. Но это очень иллюзорный комфорт. Художникам не дадут побыть наедине с собой их герои, у которых есть свои требования к создателю и свои истории, требующие воплощения.
«Пластинка обо всех нас, — рассказывает Пауэрс. — История о братьях, которые отправляются на войну, отцах-пьяницах, которых жизнь учит, как все-таки стать роднее близким, матерях, которые влюбляются. А также соседях, которые крадут почту, ковбоях, ширяющихся наркотиками, прогуливающих школу друзьях, обо мне, плачущем в ванной, собаках, преследующих кроликов, и детях, играющих в высокой траве». Лучше не отрекламируешь, правда? Послушать можно ниже.
1 минута
11 июня 2023