Найти тему
25 подписчиков

ЧТО ТАКОЕ СТОРИТЕЛЛИНГ?


Если просто, то сторителлинг – это оформление информации в виде цепляющей истории. Это достаточно эффективный инструмент маркетинга для общения бизнеса с потенциальным клиентом. В виде сторителлинга можно подать любую информацию от лекции на сложную тему до рекламы повседневного товара.

Сторителлинг хорошо подходит для постов в социальных сетях, E-mail рассылок и анонсов.

Прямолинейная реклама и сложные послания пользователям уже не нравятся. История поможет упростить сообщение, завоевывать доверие потенциальных клиентов, и продать без навязывания. Истории включают в нашем сознании образы, картинки и вызывают эмоции. А эмоции, попавшие в сердце потенциального клиента, открывают их кошельки.

Правильно построенная история создает ощущение, что ты разделяешь точку зрения автора.

Сторителлинг — это не просто рассказ. Каждая история должна иметь свою цель или решать какую-то проблему:
1.Продавать
2. Развлекать
3. Обучать
4. Поделиться успешным опытом
5. Рассказать о компании, создании продукта, работе с клиентами, об успехах и неудачах, непосредственно о продукте, и вообще о чём угодно, прямо или косвенно связанном с вашим бизнесом.

Рассказывая о себе или своей компании не используйте выдуманные истории. Описывайте только реальные факты и события.

Не затягивайте сюжет. В постоянном информационном шуме человек не может долго концентрировать своё внимание на одной задаче более 10 – 20 минут.

Хорошая история обязательно должна иметь:
- героя, за которым следит аудитория
- сюжетную линию. Обязательно только одну, чтобы выделить смысл и не отвлечь читателя от главной мысли, которую мы хотим донести
- добавьте деталей для оживления написанного
- не делаете выводов за читателя и не навязываете своё мнение. Пусть он сам решает, как воспринимать прочитанное.

Не справляетесь сами, привлекайте к написанию статей профессиональных копирайтеров.

Всем удачи в продвижении и лояльных клиентов!
ЧТО ТАКОЕ СТОРИТЕЛЛИНГ?  Если просто, то сторителлинг – это оформление информации в виде цепляющей истории.
1 минута