Найти тему
16 подписчиков

Правильное предварительное планирование предотвращает плохие показатели.


Это правило Брайна Тресси очень актуально для экспертов и предпринимателей, которые занимаются продажами своих услуг и товаров в интернете.

 «У меня идей валом: придумываю классные посты за 5-10 минут. Зачем мне тратить время на составление контент-плана?» Так думают большинство людей, которые завели блоги в соцсетях Так думала и я, пока не поняла, что постоянно опаздываю с постами или дублирую их. Поэтому теперь только с контент-планом, только с ним родимым.

Что такое контент-план? Это заранее составленный график текстов в ваших социальных сетях. План — когда, что и на какую тему вы будете публиковать.

И тут возникает сразу несколько проблем:

♦ на создание контента и ведение блога уходит много времени;

♦ хочется вести блог регулярно, но не получается, потому что о чем писать непонятно,

♦ не хватает времени и знаний на создание как грамотного и продающего контент-плана.

В итоге — продаж нет или они разовые, хаотичные. Контент-план — это важный инструмент продвижения блога. Благодаря ему есть возможность выстроить путь клиента от первого знакомства до покупки и наладить с ним доверительные отношения.

Как я это делаю?

1) Сажусь планировать, отталкиваясь от цели в предстоящем месяце.

2) В обычной тетради черчу таблицу.

3) Ставлю даты постов и распределяю их, не забывая о том, что:

— Личные и экспертные помогут больше узнать обо мне и о моих услугах.

— Мотивационные снимут страхи, которые возникают у подписчиков, когда им надо принять определенные решения, выстроят доверительные отношения с целевой аудиторией.

— Продающие сократят расстояние между мной и покупателями за счет использования триггеров и призывов к действию.

При предварительном планировании контента у меня появляется четкий план действий, увеличиваются продажи, выстраивается четкое позиционирование.

Вы ведете страницу в соцсетях? Не хватает времени или знаний о том, как написать контент-план? Пишите мне в личные сообщения. И тогда работу над текстами возьму на себя я.

Положа руку на сердце, скажите честно — вы составляете контент-план для своего блога? Или ну его в …опу этот план?

#продайкрасиво
#продающиетекстылюдмила
Правильное предварительное планирование предотвращает плохие показатели.
00:05
1 минута