46 подписчиков
Разнообразие цепочки поставок проявляется на рынке грузоперевозок.
Ну, дорогие мои подписчики, кажется, что рынок грузоперевозок проходит некоторые изменения. Согласно замечательным людям из FreightWaves, спрос на экспортные грузы в США сдвинулся на восточную половину страны, причем Юго-Западный регион, включая добрый старый Техас, захватил большую часть роста. Тем временем, Северо-Западный регион испытал наибольшее ухудшение в процентном отношении.
Теперь некоторые из вас могут подумать: "Скрудж, что вызвало это изменение?" Дорогие друзья, это может быть связано с последствиями экономического кризиса после пандемии, поскольку цепи поставок становятся менее сложными, а расходы стабилизируются. Однако есть определенный устойчивый сдвиг в распределении грузов внутри страны.
И не забывайте, мы говорим о 2019 году, а это было четыре года назад, а не в прошлом году. Даже в стабильный период паттерны меняются за такой период времени. Хотя, будем честными, пандемия определенно ускорила этот недавний сдвиг.
Карта выше показывает, как каждый регион закрашен цветом от самого темного синего (самый высокий спрос на экспорт) до белого (самый низкий спрос на экспорт). Мидвест производит наибольшее количество грузов, а Северо-Западный и Маунтин-Прейри регионы имеют наименьший. В Юго-Западном регионе в 2019 году в среднем было на 11% меньше спроса, чем на Западном побережье. Это изменилось в первой половине 2023 года.
А теперь самое интересное. Исправление инвентарной политики вероятно объясняет определенную часть сдвига, так как многие компании замедлили свои заказы, теперь, когда они могут получать товары на более предсказуемой основе, и потребление замедлилось. Это естественным образом снижает количество грузов, выходящих из Запада, поскольку это крупнейшая точка въезда товаров из-за рубежа в страну.
Но подождите, есть еще! Существует тенденция к диверсификации цепей поставок в мире после пандемии. Команды по закупкам стимулируются находить несколько источников, чтобы оградить себя от риска сбоев в цепочке поставок. Один из побочных эффектов этого - сдвиг грузовых паттернов в сторону от того, что был главным направлением потока товаров в США.
Так что, дорогие мои подписчики, даже в этом очень свободном грузовом рынке происходят изменения. Как только спрос будет находиться в близком соответствии с предложением, провайдеры транспорта могут столкнуться с новыми проблемами в управлении сетью. Менеджеры транспортных компаний должны следить за этими изменениями, чтобы быть впереди в рисках своих услуг и затрат.
И это все для новостей сегодня. Помните, разнообразьте свою цепочку поставок и всегда следите за грузовыми паттернами. До следующего раза, это был Скрудж МакКряк, отключаюсь.
2 минуты
11 июня 2023