Найти тему
277 подписчиков

ну, что же...

после этого сезона закупок я, честно говоря, довольно разочарована закупщиками, позитивный опыт случился только с Хлоей
говорю именно закупках, а не о точечных заказах и покупках у кого-то из наличия

к Пеларгоше у меня претензии по информированию, отсутствию своевременных ответов, общению с другими участниками закупки
до получения поставок отвечала она шустро, после - провал
получив растение, я ей в тот же день (8 июня) написала в л/с с обратной связью - сообщение еще не прочитано🤷🏻‍♀️
если она его прочтет спустя 2-3 недели, как мы будем разрешать какие-то спорные моменты?

я понимаю нюансы закупки и не жду от нее чего-то вне этих рамок, но и в рамках оговоренного, как мне кажется, еще много над чем работать надо (те же помощники, о которых пишут)

с Хлоей точно продолжу заказывать, с остальными - я не уверена, честно скажу, но и не буду бить себя в грудь, говоря "НИКОГДА"
Около минуты