Найти тему
428 подписчиков

Почему графика Скайрима хуже, чем во многих играх вышедших примерно в то же время?

В 2011 году вышел Скайрим. А уже в 2012 году были моды на улучшение графики. Даже в декабре 2011 года были моды на улучшенное освещение и оптимизацию.

Неужели разработчики не могли нарисовать более красочный графоний?
Скайрим разрабатывали под актуальные на то время консоли: Playstation 3 и Xbox 360. А они просто не тянули 2K разрешение текстур и едва справлялись с новомодным освещением.
К тому моменту, как крепостные Тодд Говарда выдавили из себя специальное издание с теми самыми 2K текстурками, модеры уже подружили легендарочку с 4К текстурами, замахивались на отрисовку лучей и отражения. Даже анимации добавили, к флажкам, частям брони и тела.

Разделять версию для ПК-бояр и консольной босоты, не входило в планы (да и времени не было). Поэтому все кушали технологический кактус, пока не запустили продажи консолей нового поколения.
Около минуты
383 читали