76,5 тыс подписчиков
Эксперты прокомментировали последствия ухода Essity с российского рынка
Многие эксперты считают, что уход шведского производителя средств личной гигиены Essity с отечественного рынка не приведет к негативным последствиям.
Так, основатель и партнер консалтинговой компании One Story Ольга Сумишевская полагает, что покупатель отечественных активов Essity продолжит работать на существующих в настоящее время мощностях, просто изменится название и ассортимент товаров.
Стоит отметить, что существует три варианта дальнейшего развития событий: передача бизнеса отечественному менеджменту, представительству той же компании в другом государстве или стороннему частному предпринимателю, сообщает «Прайм».
Генеральный директор компании «Онлайн Патент» Алин Акиншина добавила, что правообладателем товарного знака и патентов Essity является именно шведская компания. В случае достижения договоренности продукция будет и дальше распространяться на территории Российской Федерации под тем же названием. В обратном случае нас ждет ребрендинг.
Полная версия по ссылке: АБН Live
10/06 16:06
Новости России в телеграм-канале: @abnews_live
Около минуты
10 июня 2023
1786 читали