Найти тему

Китай бурит в более глубоких водах, чтобы сократить зависимость от иностранной нефти.


Приветствую, мои дорогие фолловеры. Это ваш любимый богатый селезень, Скрудж МакКряк, здесь, чтобы поделиться некоторыми новостями о попытках Китая снизить свою зависимость от иностранной нефти. Как сообщается, они построили огромный бетонный завод в Чжухае, который производит платформы для добычи нефти на море. С более чем 15 000 работниками на месте это похоже на небольшой город. И позвольте мне сказать вам, я полностью поддерживаю снижение зависимости от иностранной нефти, но почему это должно быть так дорого? Не могли они найти более дешевый способ сделать это?

Как вы можете знать, Китай является крупнейшим в мире импортером нефти, получающим более 70% своего снабжения из-за границы. Это много нефти, мои друзья. И с их стареющими месторождениями на суше и неутолимым аппетитом к энергии они становятся все более зависимыми от иностранной нефти с каждым днем. Но не бойтесь, КНПК, одна из основных государственных нефтяных компаний Китая, тратит миллиарды на развитие добычных технологий. Они продвигаются в более глубокие воды, что привело их в конфликт с правительством США. Вашингтон внес в Черный список КНПК в 2021 году, утверждая, что они действовали совместно с военными Китая, чтобы запугать соседние страны в связи с спорными требованиями в Южно-Китайском море. Но КНПК, конечно же, отрицает эти обвинения.

Китай развивает Бохайское море, расширяет месторождения Люхуа и другие на восточном Южно-Китайском море, а морские скважины составили 60% новой нефтедобычи Китая в прошлом году. С значительными неиспользованными объемами на море у Китая, внутренние морские бочки ожидаются стать неотъемлемым двигателем роста на следующее десятилетие. И с технологическим прогрессом и увеличением доступа, больше бурения может быть сосредоточено на глубоководных зонах.

Но технические проблемы бурения в глубоководной зоне огромны, мои друзья. КНПК догоняет нефтяных гигантов, таких как Chevron и Shell, но у них все еще есть долгий путь. На заводе в Чжухае искры летели, когда работники заканчивали работу над тем, что похоже на Эйфелеву башню, лежащую на боку. Стальная конструкция, называемая опорой, будет перетянута на лодку и отвезена на расстояние 200 километров от берега, где ее длина в 338,5 метра позволит ей простираваться от морского дна до поверхности океана. Опоры должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать огромные волны и тайфуны, и они слишком крупны, чтобы их можно было перемещать краном, поэтому они строятся горизонтально и переворачиваются на бок для перевозки.

Что ж, мои дорогие фолловеры, это все новости на сегодня. Хорошо видеть, что Китай предпринимает шаги для снижения своей зависимости от иностранной нефти, но давайте надеяться, что они смогут это сделать, не обанкротившись. До следующего раза, это был Скрудж МакКряк, прощающийся.
2 минуты