Найти тему

Партнером «Ман Сити» является «Nescafe»: бренд продвигает не только свой кофе, но и развивающийся подбренд «Garden Gourmet».


Взгляните на ролик про сбор бургеров – хорошая активация, где помимо развлекательного контента и необычных (случайных) рецептов история продолжается на матчах: болельщики могли попробовать бургер из выпуска на «Этихаде»!

Но Ваше восприятие изменится, когда прояснится, что «Garden Gourmet» – это диетическое искусственное мясо. Почему это направление не стали раскручивать дальше – отдельный вопрос. Как и ролик про семплинг-сравнение, у которого только 299 (!) просмотров на канале партнера.

В целом заход на искусственное мясо был у меня лично и в «Зените», но это отдельная история. И спешл: странно, почему этот ролик не пошел в массы – уверен, он бы завирусился с таким довольным лицом Грилиша😉
Партнером «Ман Сити» является «Nescafe»: бренд продвигает не только свой кофе, но и развивающийся подбренд «Garden Gourmet».
Около минуты