Найти тему
34 подписчика

Репутация = Доверие = Деньги.


За четыре года в привлечении инвестиций я понял, что один из ключевых показателей себестоимости и объема привлечения – это доверие.

А репутация, как раз формирует доверие.

При этом 70% инвесторов, проверяя репутацию инвестпроекта, останавливаются на поисковой выдаче Яндекса и Google.

Для проверки репутации откройте Яндекс и напишите в поиске "Имя Фамилия отзывы" или "Название компании отзывы" и посмотрите первых 20 ссылок, если они будут на 90% нейтрально-положительные, это поможет снизить себестоимость привлечения на 2-5%.

Так же у вас снизятся затраты на поиск и найм сотрудников на 20-30%, да еще и кадры будут куда интереснее.

Отдел продаж вам трижды скажет спасибо за такой сильный социальный оффер и дополнительную выгоду.

Итог: инвесторам проще выбрать ваш проект, сотрудникам проще работать, вы дешевле и больше привлекаете инвестиций в свой бизнес.
Около минуты