3064 подписчика
Штрафы или успех? Как правильно работать с рекламой
Количество штрафов за нарушение рекламного законодательства растет. В первом чтении приняты поправки к КоАП, по которым штраф за отсутствие маркировки в рекламе может достигать 500 тыс. рублей. Как с этим работать юристам и что нужно учесть при сопровождении компаний?
Разберитесь в этих вопросах на курсе «Рекламное право 2.0» от Moscow Digital School. Спикеры из компаний-лидеров рекламного рынка помогут юристам грамотно построить свою работу, предвидеть возможные риски уже на первых этапах создания креативов и избежать штрафов.
На практических занятиях вы сможете выстроить сильную позицию рекламодателя в общении с ФАС и не только. После обучения за вами сохранится вечный доступ к учебным материалам, чтобы их можно было использовать в работе. А чат с одногруппниками станет площадкой для обмена опытом.
Курс уже прошли юристы из Brown-Forman, Affect Сreative Agency (клиенты PepsiCo, Tele2, KIA), STADA. Присоединяйтесь и вы!
Успейте воспользоваться скидкой 10% по промокоду POVOROTNAPRAVO
Старт курса — 20 июня
Реклама. ООО «Диджитал Скиллс» 18+ ИНН 9715359482
Около минуты
9 июня 2023