166 подписчиков
КОНКУРС | ПОБЕДИТЕЛИ
«Башнефть» заняла I место в рейтинге по доступности и качеству обслуживания в контакт-центрах в блоке АЗС! Исследование проводила российская компания NAUMEN среди 120 ведущих розничных сетей и интернет-магазинов.
Наибольшее количество обращений в «Башнефть-Рознице» занимают входящие звонки, второе по удобству обращений для клиентов – мобильное приложение, третье – сайт. Водителей чаще всего интересуют вопросы о программе лояльности «Башнефти», и меньше всего обращений по качеству топлив, представленных на АЗС – всего 2%. При этом количество обращений каждый год снижается примерно на 15%, что говорит об открытости и прозрачности розничного бизнеса «Башнефти».
#роснефть #башнефть #башнефтьрозница
Около минуты
13 июня 2023