Найти в Дзене
12 подписчиков

Adinex опубликовал рейтинг агентств по объемам закупок ТВ-рекламы по итогам 2022 года


В 2022 году объем российского рынка ТВ-рекламы сократился на 9% и составил 173,4 млрд рублей. После февраля 2022 года на рынке телерекламы на 60-80% сократились бюджеты многих рекламодателей, таких как Pepsi Co, Nestle, Procter & Gamble, Reckitt Benckiser, Ferrero и др. Перестановка сил и появление новых компаний в рейтинге повлияли и на показатели обслуживающих эти бюджеты агентств.

SkyTecKnowlogy и Media Instinct стали крупнейшими поставщиками бюджетов на ТВ в 2022 г. Их доля в агентских закупках составляет 10,3% и 10,0%, и обслуживают они 9.0% и 8.8% всех ТВ-бюджетов соответственно. На третьем месте находится агентство Carat с долей агентских закупок 8,9% и долей рынка ТВ-рекламы 7,8%.

@meetingpoint #новости
Adinex опубликовал рейтинг агентств по объемам закупок ТВ-рекламы по итогам 2022 года  В 2022 году объем российского рынка ТВ-рекламы сократился на 9% и составил 173,4 млрд рублей.
Около минуты