21 подписчик
🤝 Станьте для потребителя «своим» брендом
На недавней конференции «Измени сознание» много обсуждали презентацию Андрея Сикорского из РБК про трансформацию российской экономики. Надо сказать, в интересное время живём.
Вот её основные тезисы:
🔹 За глобализацией наступает деглобализация. Мир раскалывается на блоки, которые будут изолироваться друг от друга. Появятся новые маршруты торговли.
🔹 Лучший рост до 2024 года покажут экономики Азии.
🔹 В экономике России 3 главных ограничения: недостаток технологий, кадров и слабый спрос на продукцию за границей.
🔹 В стране самый высокий уровень финансовой неопределённости, хотя с весны и осени 2022 года тревожность в обществе вернулась к нормальным значениям.
Что в таких условиях делать брендам?
Общество все больше делится по ценностям на «своих» и «чужих», поэтому нужно оставаться для потребителя «своим». Это теперь составляет важную часть его зоны комфорта.
Около минуты
9 июня 2023