160,7 тыс подписчиков
Короткая юбка не спасла: что на самом деле происходит на этой картине времен СССР
В 1956 году Людмила Сбигнева смогла с первой попытки поступить в Ленинградский институт живописи им. Репина. Она с успехом закончила его в 1961-ом. А уже через год молодой художнице дали престижную работу в Уральской архитектурно-художественной академии, ради чего она переехала в Свердловск. В 1998 году власти Екатеринбурга присвоили Людмиле Михайловне звание почетного жителя города.
Творчество Сбигневой пусть и посвящено сложным темам, среди которых война, блокада и разруха, но наполнено исключительно позитивной энергией. В каждой работе художница имеется лучик надежды, который заряжает зрителя позитивной энергией.
На картине «Весна» мы видим пронизанную солнцем березовую рощу. На переднем плане работы стоят два милиционера, у одного из которых немного растрепанный вид и рука не перевязи. А в здоровой руке он держит букет гвоздик.
Напротив служителей порядка стоят две девушки. одна из них, блондинка в короткой юбке, точно является красавицей, на которую заглядываются множество мужчин. Как раз последствия одно из таких заглядываний мы и видим на карте: блондинка со своей подругой решила навестить молодого милиционера, который недавно спас девушку от хулигана.
Но для того, чтобы наполнить эту картину еще большей любовью Сбигнева использовала популярный в живописи прием — перекрестный взгляд. Темненькая девушка смотрит на светловолосого полицейского, а он в ответ глядит на нее. Блондинка же любуется на своего раненого спасителя, а он же наблюдает за ее подругой. Из-за этого выходит, что все на картине влюблены в скромную темную девушку.
А кто на этой картине больше всего симпатизирует вам? Делитесь в комментариях!
1 минута
9 июня 2023
517,4 тыс читали