12 подписчиков
84% крупнейших российских IT-компаний используют Telegram для продвижения
По данным агентства Win2Win Communications на конец мая 2023 года 42 из 50 крупнейших IT-компаний из рейтинга CNews ведут Telegram-каналы. В прошлом году этим инструментом пользовались только 22 компании из этого списка.
Максимальные затраты на продвижение в Telegram в месяц составили от 2,5 до 3 млн руб. По подсчётам агентства больше других компаний потратил «Мегафон», что в том числе позволило ему остаться лидером и увеличить охват: с 4 604 подписчика в июне 2022 года до 23 621 в июне 2023 года при затратах от 75 тыс. до 2,5−3 млн руб. в месяц, или 5−7 млн руб. в год.
@meetingpoint #новости
Около минуты
9 июня 2023