Найти тему
21 подписчик

29 и 30 июня пройдёт «Рекламатон» — хакатон, который объединит экспертов из МТС и Школы коммуникаций НИУ ВШЭ для студентов владеющих навыками анализа данных в Python и готовых применить их в практической задаче.


‌Что делать:
- Зарегистрироваться на крутое мероприятие;
- За два дня разработать прототип продукта и создать модель нового маркетингового инструмента для работы с Телеграм;
- Получить новые скиллы, яркие впечатления, полезные знакомства.

Приятный бонус: ваше резюме обязательно рассмотрят в МТС, а магистратура «Коммуникации, основанные на данных» добавит баллов в портфолио.

Участие в хакатоне только очное!

Дата проведения: 29 - 30 июня
Место проведения: г. Москва, Малый Трехсвятительский переулок 8/2с1

Подробная информация и регистрация: https://hcklink.ru/380

29 и 30 июня пройдёт «Рекламатон» — хакатон, который объединит экспертов из МТС и Школы коммуникаций НИУ ВШЭ для студентов владеющих навыками анализа данных в Python и готовых применить их в...
Около минуты