204 подписчика
Почему деньги на рекламу сливаются впустую?
Недавно я общалась с одним психологом, который имеет достаточно широкую аудиторию в соц.сетях, уверенно передаёт свои знания и даже написала книгу, которая продается на одном из книжных агрегаторов.
И ко мне она пришла с запросом на продвижение. В беседе выяснилось, что продажи на теплую базу своих подписчиков уже не дают результата, а привлечь новых не получается. И хотя в рекламу вкладываются значительные средства, подписчиков и продаж нет.
Проведя анализ существующих обучающих продуктов выяснилось, что два два пакета обучения (базовый и продвинутый) в рамках одного курса направлены на разную целевую аудиторию.
Поэтому, давая рекламу на этот курс, эксперт впустую тратила деньги. Реклама не попадала в боли целевой аудитории. А если кто-то и доходил на лендинг после рекламы, то также уходил, не находя для себя ценности.
Именно поэтому так важно понимать свою целевую аудиторию.
Если у вас есть проблема с привлечением клиентов на свой курс, нужно обязательно проработать целевую аудиторию.
Не знаете как сделать это самостоятельно, напишите мне. Я помогу проработать портрет целевой аудитории и сделать корректировку существующих продуктов так, чтобы уже через пару дней вы начали получать заявки на свои услуги.
Если эта тема вам интересна, ставьте огоньки под постом. Наберем 20 огоньков, напишу, как проводить анализ целевой аудитории.
1 минута
9 июня 2023