Найти тему
21 подписчик

Что такое продающий пост?


У меня есть большой корпоративный заказчик, с которым мы сейчас делаем обучающий курс. Там очень много требований, условностей, этапов проверки, согласований - если честно, знала бы, заломила бы ценник в два раза выше.

Но суть не в этом! На днях мы с ними зарубились в теме про то, что же считать продающим постом. Все, что я считала продажей не подходило.

Я приносила по очереди:

- пост, собравший ретрит на 20 человек,
- пост, обеспечивший мою клиентку работой на 1,5 месяца,
- пост, после которого эксперт собрала курс и купила квартиру за 15 млн,
- пост Аяза в конце концов (я уже отчаялась, и перестала носить посты своих клиентов, а пример был нужен)

Про все это проверяющие цедили "не то", иногда опускаясь до милостивых комментариев. Например, таких: "это какая-то личная история с продающей приписочкой в конце, а нам нужен нормальный продающий пост".

Ребята, я вам страшное скажу. Продающий пост - это чаще всего и есть "личная история с продающей приписочкой". Потому что покупка не совершается тогда, когда я рассказываю, какой у меня курс "Кинцуги" прекрасный, а я феерический эксперт. Покупка совершается тогда, когда для вас и то, и другое совершенно очевидно, но еще что-то попало лично вам в сердце и вот теперь вы точно идете на "Кинцуги".

Покупка - это не про мой продукт. Это про вас и ваши задачи. А до ваших задач и вашего узнавания своих проблем часто легче всего добраться через личные истории.

Поэтому если на каком-нибудь корпоративном курсе вас будут учить, что "продающий пост - это сроки, даты, цены, деньги", то не верьте им. И мне не верьте, если мой заказчик меня все-таки доломает с примерами.

Верьте только себе. Вспомните, как вы решились купить чей-то курс или консультацию? В тот ли момент, когда человек хвалил свою экспертизу? То то же.

Обнимаю и желаю всем солнечного утра

Ваша
Я.
1 минута