Найти тему

В связи с уходом Booking. com, приносившего отельерам более 80% продаж через онлайн-тревел агентства, доля продаж через подобные сервисы размылась в пользу прямых бронирований, отмечает "Коммерсант".


👉 Напомним, ранее мы писали, что за год прекращения работы сервиса Booking. com в России доля прямых бронирований на сайтах отелей удвоилась. Помимо этого, россияне распробовали ранее существовавшие, но менее популярные онлайн-сервисы. Подробнее об этом можно прочитать здесь.

👉 О том, как распределили доли между отечественными игроками онлайн-бронирования отелей мы рассказывали в этом материале.
В связи с уходом Booking. com, приносившего отельерам более 80% продаж через онлайн-тревел агентства, доля продаж через подобные сервисы размылась в пользу прямых бронирований, отмечает "Коммерсант".
Около минуты
481 читали