Найти тему

Почему важно изучать и тестировать спрос, зачем проверять поставщиков и в чём важность стратегии продвижения, рассказывают технологические партнёры Маркета в нашей статье.


А ниже мы выделили самые важные этапы, которые позволят оценить перспективность направления 👇🏻

🔘 Выбирайте сферу, в которой вы разбираетесь. Чтобы успешно продавать товары, нужно понимать их специфику и целевую аудиторию.

🔘 Изучите спрос. Отчёт «Что продавать на Маркете» покажет, какие товары ищут и не находят пользователи.

🔘 Оцените конкуренцию. Очень важно понять, сколько продавцов уже представлено в этой нише и как идут их дела с продажами.

🔘 Протестируйте оборачиваемость. Выберите, с каким именно товаром вы хотите стартовать в выбранной нише, и проверьте, как его будут покупать.

🔘 Спланируйте стратегию продвижения. Подумайте, как лучше всего предлагать товар вашей целевой аудитории.
Почему важно изучать и тестировать спрос, зачем проверять поставщиков и в чём важность стратегии продвижения, рассказывают технологические партнёры Маркета в нашей статье.
Около минуты