Найти тему

[Продолжение]


Так стоит ли Apple делать то же самое? Может ли она это сделать? Я бы сказал, что ей это не нужно — по крайней мере, не в такой степени, как ее конкурентам. Apple — это компания, построенная на аппаратном обеспечении, на iPhone и его экосистеме в частности. На нее не оказывают давления, чтобы она заново изобретала поиск, как Google, или улучшала свое программное обеспечение для повышения производительности, как Microsoft. Все, что ей нужно — это продолжать продавать телефоны, и она делает это...

На мой взгляд, есть только одна область, в которой Apple упускает свой шанс, не принимая ИИ. Это Siri. Цифровой помощник компании был посмешищем в течение многих лет, и хотя Apple, вероятно, изобрела цифрового помощника для потребительского рынка, очевидно, что он больше не является приоритетом для компании. Самой значительной новостью о Siri на WWDC в этом году стало то, что ее фраза запуска была сокращена с " Привет Siri" до "Siri". Вот и все. В мире, где языковые модели ИИ значительно улучшают способность компьютеров разбирать язык и открывают новые возможности в таких областях, как образование и здравоохранение, самым важным объявлением Apple стало сокращение на три буквы слова для запуска продукта, который большинство из нас игнорирует.

Конечно, есть причины для осторожности. Как отметил Кук в интервью GMA, с таким программным обеспечением, как ChatGPT, связаны всевозможные проблемы — от предвзятости до дезинформации. И такая помешанная на имидже корпорация, как Apple, будет особенно настороженно относиться к заголовкам, которые сопровождали запуск Bing и Bard. Но как долго компания может сидеть в стороне? И не отвлечет ли ее продвижение в VR от получения сравнительно доступных выгод в области ИИ? Нам придется подождать до следующей WWDC. И начать подсчитывать упоминания "машинного обучения".
Конечно, есть причины для осторожности. Как упомянул Кук в интервью GMA, с таким программным обеспечением, как ChatGPT, связаны всевозможные проблемы - от предвзятости до дезинформации. А такая корпорация, помешанная на имидже, как Apple, особенно настороженно отнесется к заголовкам, которые породили запуск Bing и Bard. Но как долго компания может сидеть в стороне? И не отвлечет ли ее продвижение в VR от получения сравнительно доступных выгод в области ИИ? Нам придется подождать до следующей WWDC. И начать подсчитывать упоминания "машинного обучения".
1 минута