Найти тему
21 подписчик

Если ваш контент без эмоций, лучше его не делать


Вот прям так категорично. Причём абсолютно не важно, какую эмоцию этот контент будет вызывать: позитивную, негативную или отвратительную.

*Максим и классификация эмоций 👍

Когда есть эмоция — вы победили.

Вот в физике есть + и - заряженные частицы. И когда у них есть чёткий знак, тогда они могут оказывать влияние на другую частицу и делать с ней разные приколюхи.

Но когда заряд нейтрален — ничего не происходит. Вообще. Просто штиль.

Вот и в контенте также. Нет эмоций = тебя просто не заметят, пропустят, включат банерную слепоту, забьют.

Поэтому первоцель для всех, кто делает контент, — вызвать любую эмоцию. А потом уже этот импульс трансформировать в нужную пользу.

А если эмоции нет, то вы просто потеряли человека. Ничего уже не сделать. Ноль — он везде ноль, самая отвратительная цифра.
Около минуты