39 подписчиков
Ценообразование собственной торговой марки
Вопрос СТМ становится все актуальнее и актуальнее. Совершенно неудивительно, ведь существует ряд бесспорных преимуществ:
📍Выход в собственное производство товаров или долгосрочная договоренность с поставщиком, с последующими ретробонусами.
📍Если уже есть имя на рынке – увеличение прибыли за счет снижения затрат на маркетинг и рекламу.
📍Узнаваемость всей сети
📍Возможность полностью контролировать качество, экономить на сырье или, напротив, постоянно улучшать качество выпускаемой продукции.
📍Большая ценовая гибкость и, как следствие, возможность быстрее реагировать на изменения тенденций рынка.
Но самое важное преимущество, оно же большая сложность, – отсутствие прямых конкурентов. Этот тезис должен быть понят правильно: СТМ не конкурирует так же, как это делают бренды. Соответственно, это накладывает определенные особенности и на ценообразование. А подробнее о том, как работает связка ценообразование в контексте собственных брендов можно прочитать в нашей статье: Ценообразование собственной торговой марки.
Около минуты
8 июня 2023