483 подписчика
🤔 На современном рынке труда идет непрерывная борьба за таланты - состязание, в котором побеждают компании с самым привлекательным и сильным брендом.
❗️HR-бренд включает в себя такие аспекты, как репутация компании, ее ценности, культура, бизнес-модель, возможности для развития карьеры и т.д. Однако он также содержит и субъективное мнение сотрудников и соискателей о компании.
Исходя из нашего опыта:
✔️ Компании с качественно сформированным брендом привлекают в 2 раза больше кандидатов.
✔️ 50% сотрудников утверждают, что они не стали бы работать в компании с плохой репутацией даже при условии более высокой зарплаты.
✔️ Сильный HR-бренд снижает стоимость найма сотрудников на 40%.
✔️ 91% кандидатов ищут информацию о компании и проверяют ее репутацию.
Наталья Щербакова, директор по продажам и маркетингу ANCOR, рассказала о том, почему компаниям необходимо развивать HR-бренд.
#ancor #ancor_expert
Около минуты
8 июня 2023