Найти тему
5659 подписчиков

Девочки, поговорим об экологическом пяре.


1️⃣ Россельхозбанк выпустил победоносный пресс-релиз о том, что собрал 8 тонн мусора. Для понимания: столько в год производят 20 среднестатистических россиян.

2️⃣ Объединенная Металлургическая Компания получила высокую оценку Российского союза промышленников за то, что вложила в экологические проекты целых 0,2% своей выручки. То есть, девочки, 9 миллионов рублейя

3️⃣ Экопроект МТС, который свелся к выделению бюджета студии создателей мультика «Фиксики», получил премию Золотой медвежонок.

На Западе такой деятельности уже давно дали четкое определение — гринвошинг. Это когда маркетологи вводят потребителей в заблуждение мнимой экологичностью бренда. Согласитесь, что работа банка или металлургической компании далека от заботы об окружающей среде.

Более того, в Великобритании уже начали банить подобные креативы. Вчера вот местное Управление по рекламным стандартам запретило рекламу нефтяной компании Shell. В ней рассказывалось о том, что Shell якобы переводит на зеленую энергетику целые города. Это оказалось ложью, ведь основная деятельность компании по добыче нефти наносит вред экологии из-за колоссального объема выбросов парниковых газов.

До этого британцы за гринвошинг уже банили креативы авиакомпаний Lufthansa и Etihad, а также нефтяных корпораций из Испании и Малайзии.

Вот так, девочки. Кругом обман, кругом обман, не уходите в экологический дурман туман.
1 минута
148 читали