202 тыс подписчиков
Ограниченные данные: зачем страховым компаниям знать больше о своих клиентах
Объем данных, который используют страховые компании для анализа историй потенциальных клиентов, ежегодно растет. Основным источником информации пока остаются всевозможные базы вроде реестра Российского союза автостраховщиков (РСА) и перечня аварий ГИБДД. К тому же каждая страховая компания собирает собственную внутреннюю статистику, к которой можно обратиться.
Всего несколько лет назад информацию о потенциальном клиенте из этих источников обрабатывали вручную за три-четыре часа. Теперь это задача набора алгоритмов и искусственного интеллекта.
Для этого нужен анализ big data, но собрать, обработать и обогатить данные не всегда возможно. Почему — в колонке для Forbes рассуждает вице-президент «Ренессанс страхование» Сергей Демидов
📸: Валерий Шарифулин / ТАСС
Около минуты
8 июня 2023
273 читали