Найти в Дзене
202 тыс подписчиков

Ограниченные данные: зачем страховым компаниям знать больше о своих клиентах


Объем данных, который используют страховые компании для анализа историй потенциальных клиентов, ежегодно растет. Основным источником информации пока остаются всевозможные базы вроде реестра Российского союза автостраховщиков (РСА) и перечня аварий ГИБДД. К тому же каждая страховая компания собирает собственную внутреннюю статистику, к которой можно обратиться.

Всего несколько лет назад информацию о потенциальном клиенте из этих источников обрабатывали вручную за три-четыре часа. Теперь это задача набора алгоритмов и искусственного интеллекта.

Для этого нужен анализ big data, но собрать, обработать и обогатить данные не всегда возможно. Почему — в колонке для Forbes рассуждает вице-президент «Ренессанс страхование» Сергей Демидов

📸: Валерий Шарифулин / ТАСС
Ограниченные данные: зачем страховым компаниям знать больше о своих клиентах  Объем данных, который используют страховые компании для анализа историй потенциальных клиентов, ежегодно растет.
Около минуты
273 читали