4832 подписчика
За счет китайцев доходы от туризма в Таиланде выходят на допандемийный уровень.
Таиланд ожидает, что до конца года количество иностранных туристов увеличится до 30 млн.
Доходы Таиланда от туризма за первые пять месяцев 2023 года выросли до 959 млрд бат, при этом доля иностранных туристов составила почти 70%, - сообщило сегодня Управление по туризму Таиланда (TAT).
Доходы от туризма в 2023 году могут достичь 2,38 трлн бат, или около 80% от 3 трлн бат, полученных от туризма в допандемийном 2019 году.
По состоянию на июнь этого года тайские туристы принесли экономике Таиланда 360 миллиардов батов от почти 100 миллионов поездок по стране, в то время как иностранные туристы принесли доход в размере 599 миллионов батов от 10,56 миллионов поездок.
Только в мае Таиланд посетили 1,97 млн иностранцев, во главе с путешественниками из Малайзии, за которыми следуют Китай, Индия, Южная Корея и Лаос.
Уровень заполняемости национальных отелей за первые пять месяцев составил 70%.
Тапани Киатпхайбун, заместитель губернатора ТАТ по внутреннему рынку, сообщил, что Таиланд примет не менее 25 миллионов иностранных туристов за оставшиеся семь месяцев этого года и ожидает роста в последние три месяца.
“Самая большая неопределенность заключается в том, насколько быстро рынок Китая сможет восстановиться перед длительными праздниками 1 октября [Национальный день Китая]”, - сказала Тапани Киатпхайбун. “Если это произойдет, то китайцы могут увеличить число иностранных туристов, и к концу года мы сможем увидеть до 28-30 миллионов туристов”.
Китайские путешественники составляли около 20% всех иностранных туристов Таиланда до пандемии, являясь крупнейшей иностранной группы.
По словам Тапани, во второй половине года TAT запустит новые туристические кампании с акцентом на субкультуру, включая исследование НЛО в Накхонсаване, маршруты наблюдения за звездами и поездки для любителей животных.
Он также продолжит работать с партнерами, в том числе с оператором торгового центра Central Pattana Plc, который запустит кампанию “Go Local, Love Local” для продвижения устойчивого и экотуризма во второстепенных туристических провинциях.
Кампания будет опробована в Накхонситхаммарате, Аюттхае, Убонратчатхани и Чантабури, причем каждая провинция продемонстрирует свое уникальное искусство, культуру и природные достопримечательности с помощью местных предприятий, гидов и туристических стартапов.
“Мы надеемся, что кампания поможет привлечь туристов во второстепенные провинции и уменьшить скученность в основных туристических провинциях, таких как Бангкок, Чиангмай и Пхукет”, - сказала она.
В настоящее время только один из 10 туристов посещает понравившееся место повторно, и TAT стремится удвоить это соотношение к концу года.
TAT нацелен на 30-35 млн иностранных туристов в 2024 году, что принесет общий доход в размере 3 трлн бат и ознаменует возвращение к уровням, существовавшим до Covid.
Скачать прайс
Написать в WhatsApp
2 минуты
8 июня 2023