104 подписчика
Вы удивитесь узнав, кто разработал дизайн Arcfox Alpha-T
Электромобильный бренд Arcfox, созданный концерном BAIC в середине 2020-ых, всерьез заявил о себе кроссовером Arcfox α-T (Alpha-T). И даже пригласил для разработки нового визуала Вальтера де Сильву, разработавшего дизайн всемирно известных Fiat, Alfa Romeo и Volkswagen, а сейчас переключившийся на китайские «электрички» и гибриды. С кроссовером Arcfox α-T именитый дизайнер, как уверяют мировые эксперты, не сильно старался, поработав разве что со стойками крыши кроссовера, а также фарами и зеркалами.
Габариты кроссовера: 4788 мм в длину, 1940 мм в ширину, 1683 мм высота, колесная база – 2915 мм, клиренс – 160 мм, дорожный просвет 2915 мм. О том, что обтекаемость формы себя оправдала, свидетельствует аэродинамический коэффициент Cd 0,288.
Ценители «фишек» укажут на выдвижные ручки дверей, а также на базовые колеса 19 дюймов.
Если оценивать «лицо» электрического автомобиля, глядя ему в «глаза», обязательно зацепишься взглядом за четыре исходящие из центра линии, напоминающие английскую букву «Икс». Хороши передние «умные» матричные фары, они, кстати, автоматически затемняют область излучения – во избежание ослепления встречных транспортных средств.
Кузов – двухцветный, черный верх, низ – на выбор заказчика в одном из цветов ассортимента из семи позиций.
Салон авто Arcfox α-T
Сиденья отделаны натуральной кожей (в премиальных комплектациях – кожа NAPPA). Сзади в дальней поездке отлично себя почувствуют даже «гиганты» с ростом 190 см. А вот водитель и пассажир, устроившийся на переднем сиденье, по отзывам электролюбителей, при быстрой езде отнюдь не ощущают себя в зоне комфорта – посадка удобная, но с минимальной боковой поддержкой.
Салонный акцент «электро» – медиа-дисплей в 20,3 дюймов по диагонали и сенсорная центральная консоль.
Карманы дверных карт и ниша центрального подлокотника проклеены мягким материалом. Водители из России хвалят уровень шумоизоляции, обеспечиваемый двойными стеклами передней полусферы электромобиля: лобовиком и двумя передними боковыми стеклами. Судя по отзывам на автофорумах, посторонний звук от колесных арок пробивается в салон, только если гнать больше 120 км/ч.
Установлено стильное двухспицевое рулевое колесо с изображением песца. Справа от селектора-шайбы находится беспроводная зарядка для смартфонов.
Интересное:
Arcfox Alpha-T: обзор китайского электро автомобиля
Модификации и комплектации электромобиля Arcfox Alpha-T
Ноу-хау китайского электро автомобилестроения – Alpha-T
За 25 минут до 80% – о каком китайском электроавто речь?
Угадай авто по дизайнеру – работа Вальтера де Сильвы
2 минуты
8 июня 2023