104 подписчика
Arcfox Alpha S – управлять, не зная китайского? (Можно)
Оцениваем дизайн и «фаршировку» китайского рекордсмена среди электрокаров.
Когда в 2020 году разработчики Arcfox (сегмент BAIC Group) объявили, что вместе с HUAWEI будут делать серийный электроавтомобиль Alpha S, эксперты авторынка встретили эту новость довольно скептически: всем показалось, что производители обещают слишком много. Но, когда на международном автосалоне в Гуанчжоу показали финальную версию электрического автомобиля Huawei Hi Arcfox Alpha S с аппаратным комплексом HUAWEI Inside с операционной системой HarmonyOS и «навороченной» опцией автономного вождения, критикам понравилось.
Внешний вид Alpha S разработал известный итальянский автодизайнер Вальтер де Сильва. Мы можем оценить его креативные версии FIAT, гибрида Alfa Romeo и VAG. Эксперты уже отметили, что «почерк» 70-летнего де Сильвы куда свежее и интереснее, чем у многих молодых автодизайнеров.
Любители сравнивать могут дискутировать о том, что Alpha S хотя и отдаленно, похож на Hyundai Sonata и Kia K5: при снаряженной массе 1940-2245 кг ему «к лицу» шины типоразмеров 235/50 R19 либо 245/45 R20.
Параметры борта: длина 4788 мм, ширина 1940 мм, высота 1683 мм, колесная база 2915 мм.
Автомобиль привлекает внимание своим экстерьером: на автомобиле “прорисованы” четыре линии, расходящиеся из центра. Визуально они напоминают английскую букву Х. Притягивают внимание и фары автомобиля. При этом передние – это «умные» матричные фары. Одно из их достоинств – они автоматически затемняют область излучения, чтобы не слепить водителей-встречников.
Кузов двухцветный: верх однозначно черный, низ – на ваш выбор из семицветной линейки. Изыск – панорамная крыша в 2,6 кв. метра.
Салон электрического автомобиля Arcfox Alpha S
Салон автомобиля отличается своей натуральной отделкой. В отделке салона премиальных моделей Alpha S используется кожа NAPPA , в базовых моделях отделка попроще, но тоже из натуральной кожи. Заднее сидение автомобиля достаточно удобное для людей с высоким ростом – 190 см. Но есть и минус: на передних сидениях издержки агрессивной езды дают о себе знать: при всем удобстве посадки недостаточная боковая поддержка.
Интерьер электромобиля выглядит дорогим и богатым, есть атмосферная подсветка в множестве оттенков. Центральный акцент, он просто довлеет над всем остальным, – сенсорный 4К-дисплей в 21.69 дюйма (напомним, что у разных версий «Теслы» 15–17 дюймов).
Интересное:
Huawei Hi Arcfox Alpha S с опцией автономного вождения
+1 «автопилот»: Huawei Arcfox α–S уже на дорогах России
Рекорд дистанции без подзарядки: 708 км от Arcfox α–S
Huawei Arcfox Alpha S: поближе узнаешь – подальше пошлют
За 4,6 до 100 и 708 км на одной зарядке – узнай китаянку
2 минуты
7 июня 2023