Найти тему

Не стоит удивляться тому, почему у многих светских и церковных товарищей не получается плодотворно вести деятельность в информационном поле. Все дело в их глубочайшем легкомысленном отношении к этому процессу, которое в их умах чаще всего признается каким-то развлечением, нежели кропотливым и большим трудом.

Я многократно лично сталкивался с тем, когда уважаемые церковные люди считали, что то, что я делаю в интернете - это не миссионерская работа, а просто веселье. Выражалось это в пренебрежительных определениях, глупых шутках, в полном непонимании того, как в принципе организовывается данная работа.
В итоге, когда они по какой-либо причине сами сталкивались с тем, что нужно донести до широких масс какую-либо информацию, то на выходе получался убогий пшик, на который никто не обращал внимания.

Потому что за выпуском только одного качественного видеоролика на YouTube скрывается следующая работа:
1. Составление сценария.
2. Организация съемочного процесса (видео, звук, свет, грим, локация).
3. Съемка.
4. Просмотр исходника редактором и составление технического задания для монтажера (на 1 час исходника уходит 2-3 часа работы; соответственно 2 часа исходника уходит уже полдня).
5. Монтаж видео (к примеру «Песочный интерес» монтируется полный рабочий день: порезать планы, покрасить, сделать вставки и т д).
6. Сведение звука.
7. Финальный просмотр и финальные правки.
8. Составление описания и тайм-кодов, рисовка картинки на заставку и закачка на канал.

Для регулярного выпуска видео требуется команда, потому что в одиночку (при наличии знаний и соответствующего таланта) просто не хватит физически времени. И это я описал только организацию нашей работы на YouTube.
Во всех остальных наших проектах также есть большая кухня, где кипит работа профессионалов своего дела; поэтому не стоит думать, что кто-то там где-то развлекается.
1 минута
417 читали