30 подписчиков
🚀#Кейс: как сделать ROMI 1362% на маркет-платформе за неделю в нише нутрициология
В очередной раз маркет-платформа #ВКонтакте показала отличный результат.
Размещение рекламных постов в тематических сообществах во ВКонтакте позволило нам привести горячие целевые лиды и превратить тестовые 24 315 рублей клиента в 355 000 рублей.
Ниша: #обучение нутрициологии
Цель рекламной кампании: собрать целевую аудиторию на живой бесплатный 2 часовой веб, в котором эксперт рассказывает о нутрициологии и о том, как сделать интерес к науке о питании своей профессией.
Посадочная: лендинг
KPI: до 300 рублей
Средний чек продукта: 100 000 рублей
📍Изначально эксперт большую часть бюджет распределил на таргет ВКонтакте. За три недели получили такие цифры:
Рекламный бюджет: 105 492 рублей
Стоимость регистрации: 225 рублей
Окупаемость: х4
Количество регистраций: 1500+
ROMI: 288%
Средний возраст покупателя: женщины 35+
Всего было протестировано 5 промопостов и креативов.
Проанализировав предварительные результаты, мы выявили лучший пост и решили зайти с ним на маркет-платформу ВКонтакте. Результаты: за 6 дней мы получили ROMI на 1000% выше, чем с таргета.
Рекламный бюджет: 24 315 рублей
Стоимость регистрации: 233 рубля
Окупаемость: x3,5
Количество регистраций: 100+
ROMI: 1362%
Средний возраст покупателя: женщины 35+
То есть с маркет-платформы на бесплатник пришла более осознанная аудитория, которая в дальнейшем совершила покупку высокочекового продукта и сделала быструю и высокую окупаемость проекту.
Результат запуска: мы продолжаем работу на бОльших объемах, так как только на маркет-платформу клиент увеличил бюджет в 5 раз.
1 минута
7 июня 2023