Найти тему

Новое - это хорошо забытое старое?


История общественного транспорта: проблемы в Костроме.

В 1960-х гг проблемы связанные с автобусным сообщением в городе Костроме были связаны не столько с отсутствием необходимого количества подвижного состава, а , прежде всего, с плохой организацией перевозок в городе. Одной из основных проблем являлось отсутствие дисциплины среди водителей на транспорте. В частности приводится случай, когда «водитель Домовенков в разгар рабочей смены уехал заправлять автобус на заправку, так как при выезде он забыл это сделать» (Северная Правда, 1962, № 277, 23 ноября).
В 1980- е годы проблем меньше не стало. Новшеством в работе общественного транспорта Костромы стало введение бескассового метода проезда в автобусах и троллейбусах. 6 февраля исполком горсовета издал распоряжение которым обязал ввести бескассовый метод проезда с 1 апреля 1987 года. Согласно этому решению в каждом автобусе и троллейбусе внедрялось специальное оборудование – компостеры, в которых пассажир самостоятельно пробивал талоны на поездку в транспорте. Внедрение новой системы оплаты за проезд не было гладким. Главная проблема заключалась в том, что в первые месяцы работы новой системы у костромичей возникали трудности с покупкой талонов на проезд в транспорте. Основной причиной этого было то, что не во всех торговых точках можно было купить талоны, а специализированных киосков по их продаже не было. Также не всем пассажирам было удобно покупать билеты на проезд лентами по 10 штук (Северная Правда, 1988, 31 декабря, № 299-300).
1 минута