Найти в Дзене

Что разместить на сайте-визитке

Что должно быть в визитке специалиста? Оффер, меню, отзывы, контакты – необходимая база, но какие еще блоки помогут вам получить клиента?

Вот 5 пунктов, которым мы советуем уделить внимание:
 Блок услуг
Помогает клиенту понять, как можно взаимодействовать с вами и повышает вероятность того, что посетитель вернется за схожей услугой.
 Блок преимуществ
Объясняет клиенту, почему ему лучше обратиться к вам, а не к конкуренту. Используйте сильные, конкретные преимущества: не «акции и скидки», а «скидка 10% на повторный прием», не «современное оборудование», а конкретную модель аппарата, его плюсы и страну-производителя.
 Примеры работ
Хорошо работают на теплую аудиторию, доказывают ваш опыт и закрывают сомнения клиентов. Для примеров старайтесь брать качественный контент и работы, которыми действительно можно гордиться.
 Блок «о себе»
«Икс» выполненных работ, довольных клиентов, лет в своей сфере и прочие цифрофакты. В этом блоке также можно поделиться своими ценностями и интересами – во многих сферах, таких как психология или консалтинг, это поможет сблизиться с клиентом.
 Призыв к действию
Не путать с оффером, главная задача которого – захватить внимание и заставить пользователя изучить сайт подробнее. Призыв к действию – это финальный штрих, предложение, к которому ведут все предыдущие блоки. Чаще всего выполняется в виде активной кнопки.
Что разместить на сайте-визитке ⠀ Что должно быть в визитке специалиста? Оффер, меню, отзывы, контакты – необходимая база, но какие еще блоки помогут вам получить клиента?
1 минута