Найти тему
16,9 тыс подписчиков

ЗАПРЕТ НА ПОЛЁТ НАД РОССИЙСКОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ СТАЛ СЕРЬЁЗНОЙ ПРОБЛЕМОЙ ДЛЯ ЗАПАДНОЙ АВИАОТРАСЛИ


Компаниям, для которых закрыто воздушное пространство России, приходится терять время и деньги, особенно на азиатских направлениях.

Самолётам Air France на рейсе «Париж — Пекин» теперь приходится лететь южнее Кавказа, а затем через страны Центральной Азии. Согласно данным, новый маршрут составляет 9800 км, тогда как раньше при полёте над Московской областью, Уралом и Сибирью путь занимал около 8400 км, то есть на два часа меньше.

Главный исполнительный директор Air France-KLM Бенжамин Смит указывает, что из-за расходов на топливо и зарплаты экипажу, перелёт обходится «гораздо дороже». Он подчёркивает, что для авиакомпании это стало большой проблемой.

Такие же сложности у США: «Это огромная проблема», — подтверждает генеральный директор авиакомпании United Airlines Скотт Кирби.

📌Подписывайтесь – @zvezda_analytics
ЗАПРЕТ НА ПОЛЁТ НАД РОССИЙСКОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ СТАЛ СЕРЬЁЗНОЙ ПРОБЛЕМОЙ ДЛЯ ЗАПАДНОЙ АВИАОТРАСЛИ  Компаниям, для которых закрыто воздушное пространство России, приходится терять время и деньги, особенно
Около минуты