52 подписчика
📊 Как использовать аналитику ВКонтакте для увеличения продаж
Аналитика ВКонтакте — это не просто набор цифр и графиков. Это ваш личный навигатор, который поможет найти оптимальный путь к сердцам Ваших подписчиков.
✅Аудитория
ВКонтакте предоставляет подробную информацию о возрасте, поле, географии и интересах ваших подписчиков. Используйте эти данные для создания контента, который будет интересен именно вашей аудитории.
✅Вовлеченность
Отслеживайте, какие посты вызывают больше всего взаимодействий. Это поможет Вам понять, какой контент наиболее ценен для вашей аудитории. Взаимодействиями считаются лайки, комментарии, репосты, сохранение в закладки.
✅Охват
Охват - это количество уникальных пользователей, которые видели ваш пост. Охват по подписчикам в 15-20% считается хорошим. Эта информация поможет вам определить, какие темы и форматы чаще попадают в умную ленту ваших подписчиков.
✅Приток и отток аудитории
Отслеживание изменения в числе подписчиков. Это поможет вам понять, какие действия приводят к росту аудитории, а какие - к ее убыли.
Кстати, если вы подали заявку на верификацию — не пугайтесь единовременного увеличения отписок. Так ВКонтакте чистит накрутку и удаляет заброшенные страницы, что в том числе повлияет на решение о верификации.
✅Рекламная аналитика
Если вы используете рекламу ВКонтакте, вам будет полезно рассчитать ROI. ROI (Return on Investment) - это показатель, который помогает измерить эффективность ваших инвестиций в рекламу. Он рассчитывается как отношение прибыли к затратам на рекламу. Обратите внимание, здесь нет как таковой плохой или хорошей стоимости подписчика. Речь по сути идет образом истории насколько окупаются или не окупаются рекламные вложения.
Аналитика ВКонтакте — это хороший инструмент, который поможет вам улучшить вашу стратегию продвижения. Не пренебрегайте ею, и вы увидите, как ваше сообщество или бизнес-страница начнет расти и приносить еще больше прибыли.
Уже пользуетесь статистикой?🤗
1 минута
7 июня 2023