Найти тему

📺 Интересно про YouTube


На выходных слушала Social Media Marketing Podcast. Тема крайне актуальная — Контент-стратегия YouTube для бизнеса.

Несколько важных тезисов, которые мне показались любопытными и даже терапевтическими:

▫️YouTube — библиотека. Контент от брендов должен быть соответствующий. Оставьте развлекательные форматы креаторам.

▫️Количество подписчиков не имеет значения. Можно иметь 500, но самых преданных подписчиков, которые будут делиться вашими роликами, комментировать, донатить и быть прямыми покупателями с высоким LTV, а можно иметь 100 000, которые даже не поставят лайк.

▫️Такая же стратегия работает и с блогерами: у него может быть 1000 человек отличной аудитории, которая, при рекламе, сконвертируется в ваших подписчиков-клиентов, а может иметь 100 000 и низкую конверсию в подписку\покупку при сотрудничестве.

▫️Shorts. Проверено на себе. Многие смеются, многие ругают, а инструмент сейчас максимально не перегретый (в отличие от TikTok\Reels* и даже Клипов VK). Можно органически наращивать базу и оставаться в международном поле.

Попробовала делать кросс-постинг своих роликов, с одного в первые сутки подписалось 20 человек. Для сравнения, в Reels подписался 1 человек.

Также, Shorts подтягивают остальные ваши ролики (горизонтальные) и с них тоже можно получать подписки, даже если ролики старые. Попробуйте!
1 минута
6124 читали