215 подписчиков
👿Пост - возмущение!😡
Вернулись из круиза на т/х Сергей Есенин 10 июня и прямиком пошли в офис компании Мостурфлот на Речном вокзале,, чтобы прояснить пару вопросов.
Во-первых, хотелось уточнить, как обстоят дела с нашей претензией от 29.05.2023. (далее по тексту взято из типового договора компании Мостурфлот о реализации турпродукта п. 7.2 "...подлежат рассмотрению в течение 10 (десяти) календарных дней с даты получения претензий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.").
Допустим, в договоре 10 календарных дней, хотя менеджеры все как один твердят о 10 рабочих днях. Ну не суть, как бы то ни было и 10 календарных и 10 рабочих дней уже прошло. А на сегодняшний день прошло уже 14 рабочих и 21 календарный день.
А во-вторых, хотелось дать обратную связь по совершенному нами круизу.
В офисе вместе с нами было человек 6 посетителей.
Обратились к менеджеру (Людмила). Как только она услышала, что мы хотели бы узнать как обстоят дела с нашей претензией, Людмила ответила, что она менеджер по продажам, занимается консультациями по теплоходам, поэтому нам нужно ждать начала рабочих дней, чтобы обратиться к менеджерам, принимающим претензии.
Далее я поинтересовалась у нее, что подразумевает собой класс теплоходов "Премиум". На что получила ответ довольно грубым тоном о том, что "читайте на сайте, там все есть, и вообще у меня много клиентов, вы меня задерживаете". Извините, а мы тогда кто?
На повторные просьбы рассказать нам о классе теплохода, слышали аналогичные ответы все тем же грубым тоном - "идите на сайт и там читайте".
Мне всегда было интересно живое общение (по телефону / в офисе) с менеджером, который может более подробно проконсультировать по сервису на борту.
Так мы и не поняли, почему с нами так грубо разговаривали, почему отказали в консультации. А ведь менеджер по продажам - это лицо компании, это первый человек, которого видит и слышит клиент. Смысл тогда от такого сотрудника, который отправляет читать информацию с сайта, да еще и хамоватым тоном.
Да, и в завершении, хотелось бы добавить, что с какими бы претензиями или вопросами (особенно в ковидеые времена) мы ни обращались в другие круизные компании (ВодоходЪ., Инфофлот, Истлэнд), ни один менеджер не позволял себе перейти на грубый тон и хамство!
Поделитесь опытом, может у вас были какие-то подобные истории?
1 минута
18 июня 2023
364 читали