Найти в Дзене

Райан Беллфонтэйн из Data Journalism Today напомнил, что в 2013 году рынок браузеров был поделен следующим образом:


— Google Chrome — 34%;
— Internet Explorer — 26%;
— Firefox — 17%;
— Safari — 10%.

А что сегодня? А сегодня распределение стабилизировалось крайне любопытным образом. Браузер Chrome в 2019 году набрал порядка 63-64 процентов рынка и, кажется, достиг своего предела — с тех пор он никуда не вырос. А вот во втором дивизионе в процессе межвидовой борьбы браузер Safari набрал 21 процент и продолжает от месяца к месяцу потихоньку набирать свои доли. Из ближайших только браузер Edge от Microsoft, у которого 5 процентов.

Станет ли гарнитура Vision Pro тем самым триггером, благодаря которому через пять лет ситуация на рынке браузеров снова качнется в какую-то сторону?
Около минуты