116 тыс подписчиков
– Разрешите выход на точку на 5100.
Мне спокойно, как будто всё правильно.
– Выходите.
Всё пошло по второму кругу:
– Привод, в расчётную.
– В расчётную. – В расчётной, 5100.
– Разворот на посадочный.
И дальше всё один к одному. Мне дают дальность, подтверждают, что я на посадочном. Но какой-то ангел-хранитель мне не даёт снижаться ниже 2000.
Литературный салон "Авиатор"
6 октября 2021
Вот так горы ровняют
Виктор Николаевич Чистяк Аэродром Карачала (Азербайджан). МиГ-23М. 1980 год. На два летних месяца нас, молодых лейтенантов с Цхакая, бросили туда для подготовки на третий класс. РСБН на аэродроме своего не было, поэтому коррекцию брали с аэродрома Кюрдамир. Аэродром и точка разворота на посадочный (Н = 5100 метров) были запрограммированы как поворотные пункты. Сигнал коррекции был неустойчив и иногда пропадал. Кто не в курсе, при этом вычислитель переходил на автономное счисление пути. После перехвата над Каспием лечу домой. Погода: 10 баллов, облачность с 800 до 4000 метров. За облаками...
Около минуты
20 июня 2023
416 читали