2016 подписчиков
Тодд Говард, креативный директор грядущего космического симулятора Starfield, пообщался с IGN после прямого эфира Starfield Direct.
Главный вывод? Космос в Starfield все еще большой, но не полностью зависит от процедурной генерации.
На поверхности более чем 1000 планет Starfield пейзаж в основном процедурный, но команда создает километровые "плиты", которые генерируются, затем оборачиваются вокруг планеты, создавая более 1000 процедурно сгенерированных чудес.
Кстати Говард добавил, что Starfield все равно имеет больше "рукотворного контента…, чем любая игра, которую мы делали". Он не дал конкретных цифр, но, скорее всего, в Starfield больше созданного вручную контента, чем в Fallout 4 и Skyrim
Хотя процедурная генерация — отличный способ добиться масштаба, но не глубины, и идея тысячи планет теряет свой шарм, если на их поверхности нет ничего интересного.
Релиз Starfield уже совсем скоро — 6 сентября на PC и Xbox.
Около минуты
18 июня 2023