349 подписчиков
🎯 Как привлекать стабильный поток платежеспособных клиентов с помощью нейросетей 🚀
👉 Способ 3
Не секрет, что с помощью видеоформата можно привлечь большую аудиторию, которая будет вам доверять, поскольку получит бесплатную пользу из ваших роликов. Однако многие не решаются на использование этого формата. Причины могут быть разные:
- у многих экспертов есть сложность просто включить камеру и что-то рассказать;
- необходимость содержать команду специалистов по работе с видео, таких как монтажер или дизайнер, или же все делать самостоятельно, что требует времени;
- на съемки, монтаж и обработку уходит много времени, которого часто не хватает из-за наличия более важных дел;
- для получения результата ролики необходимо выпускать регулярно, но многие начинают и забрасывают эту идею, когда не видят ожидаемого охвата.
Именно здесь нейросети могут решить все эти проблемы. Ранее я рассказывал об этом на примере (https://t.me/demin_ai/212), а методику создания таких роликов демонстрирую в своей обучающей программе. Сегодня хочу поделиться ключевыми идеями:
Начало ролика должно содержать ключевую идею, которая продает просмотр всего видео. Если за 5 секунд вы не заинтересуете человека, вероятно, он не будет смотреть дальше. Процент досмотра - один из главных критериев оценки ролика на YouTube.
Один простой смысл - один ролик. Не стоит пытаться "запихнуть" в короткий ролик все и сразу, особенно в формате коротких вертикальных видео.
Не раскрывайте все карты. Постарайтесь не давать всю информацию сразу, заинтригуйте и вовлеките зрителя, чтобы он пошел смотреть дальше.
Обязательно призыв к действию. Нам нужны клиенты, а не подписчики, поэтому призываем к действию, которое приблизит человека к вашему продукту.
Если информация оказалась полезной, поддержите огнём 🔥. А уже завтра я поделюсь потрясающей новостью для всех, кто хочет уже этим летом сделать прорыв в своих доходах благодаря нейросетям!
1 минута
18 июня 2023