Найти тему
16 подписчиков

Как и где искать вдохновение


Где черпать идеи, чтобы рассказать о разных продуктах? Вокруг нас миллионы тем, которые можно смело брать за основу будущих текстов. Главное — научиться их замечать. Этот навык можно и нужно тренировать.

Лучшая подпитка для воображения — любопытство и восприимчивость к тому, что происходит вокруг. Вот несколько советов, где искать идеи для контента.

Смотрите широко раскрытыми глазами. На всё вокруг: вывески, баннеры, упаковки, листовки, письма. Мой телефон забит фотографиями того, что я вижу вокруг. Я читаю тексты, разбираю их. Накидываю варианты, как сделать их ещё лучше.

Читайте много всего разного. Чтобы хорошо писать, нужно много писать. А ещё читать: художественные книги, книги по психологии, маркетингу, истории брендов. Никогда не знаешь, что тебе может пригодиться.

Смотрите сериалы.
Они помогают усвоить законы драмы, научиться разворачивать простую идею в целую историю, придумывать героев.

Следите за трендами. Возьмем к примеру ТикТок. Количество подписчиков быстро растет. Многие бренды уже запускают там рекламу: Avito, Ozon, Pepsico и другие. В ТикТоке можно увидеть, что сейчас популярно, какие челленджи набирают обороты, какие эффекты в видео используются.

Слушайте, что говорят другие. Рассказы, опыт, бытовые проблемы, жалобы. Это помогает окунуться в мир потребителя — понять, что у него болит и что для него важно. Потом это можно использовать в сторителлинге или в рассказах о преимуществах продукта.

Раз в две-три недели устраивайте мозговой штурм. Пусть у вас будет банк идей, тем для постов, которые вы потом будете распределять в своем контент-плане. Умение генерировать идеи — это тоже умение. Чем больше вы ищете, замечаете, тем легче и быстрее находите новые темы.

P. S. Ну а если муза вас покинула и никак не хочет возвращаться, пишите в личные комментарии и я с удовольствием накидаю идей для вашего контента.
1 минута